НАШ НОВЫЙ САЙТ aos-uo.at.ua
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Начало игры

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Dozza
Admin
avatar

Сообщения : 17
Дата регистрации : 2012-10-03
Возраст : 29
Откуда : Одесса

СообщениеТема: Начало игры   Ср Окт 03, 2012 8:28 pm

Этот раздел написан для игроков впервые начавших играть в уо, опытные игроки могут не читать.

1. Игра в УО начинается с регистрации аккаунта (у нас стоит авто рег) и создания персонажа. Каждому играющему в УО необходимо иметь хотя бы 2 чара - крафтера и героя для основой игры. Я постараюсь написать как можно короче и понятнее, чтобы впервые начавший играть в уо смог здесь выжить. С нуля проще всего начинать воином

2. Создание воина. Создавая воина выберите функцию Anvanced и в меню по 50 скиллы Healing и на выбор Fencing, Mace fighting, Swordsmanship. при создании чара появится карта городов где можно выбрать город в котором появится первый чар, по умолчанию Британия, место появления чара отмечено крестиком.
[Только администраторы имеют право видеть это изображение]



У вас в сумке 1000 гп, сперва купите коня, конюшня на карте отмечена подковой, купить коня можно сказав конюху (Animal trainer) слово - Vendor buy, у тайлора купите пару рулонов с тканью[Только администраторы имеют право видеть это изображение], ножницы, нарежьте ткань на бинты и идите за город или на кладбище. Вокруг города есть слабые монстры и звери (орки, птицы в лесу, скелеты на кладбище и т.д.), убив их можно заработать первые деньги, ножом или оружием срезать шкуру и продать тайлору, прокачать скиллы. Первые деньги потратьте чтобы выучить скиллы Anatomy, Parring, Tactics. Многим скиллам обучает кузнец - клик на него, клик на скилл в меню и нужно кинуть на него столько денег сколько он попросит. Анатомию и хилинг обучает хилер. Если тебя убили - иди к хилеру и обратно к трупу пока он не пропал, минут 15 в запасе есть на это.
Рекомендуемые скиллы для воина - Healing, Anatomy, Parring, Tactics, Resisting spells, Chivalry (до 70), и на выбор Fencing, Mace fighting, Swordsmanship. С любым боевым скиллом можно неплохо играть. Рекомендуемые статы - 120 ловкости, 80 силы, 25 интеллекта.
Начинающим советую играть в городе Британия и его окрестностях.
Любому воину нужен жук, в который помещается много груза - до 80к денег. Жука можно попросить затамить или купить у кого-нибудь.
Накопив 38000 монеток золота в банке можно купить первый домик. Идем в луну, покупаем у архитектора House placement tool [Только администраторы имеют право видеть это изображение], идем в окрестности любого города и с помощью трубы ставим самый простой домик за 37к. У вендора Provisoner можно купить мешочки в дом, или у игроков можно купить ящики. Прилочивать их нужно командой, которые написаны в разделе Команды.
Чтобы оснастить воина в нормальный армор и оружие нужно сделать крафтера, о чем напишу ниже.



3. Создание крафтера. Лучше иметь крафтера-добытчика со скиллом мининг и крафтера с остальными скиллами (иначе не хватит скиллкапа). Крафтеру нужно качать скиллы Blacksmith, Tailoring, а также можно Tinkering, Carpentry, Magery (75 нужно чтобы сделать пентаграмму), Music (45 нужно чтобы делать улучшенные музыкальные инструменты), Alchemy (варит напитки, очень нужные для пвп).
Добытчику делаем на старте советую выбрать 50 Magery и Mining, а крафтеру Blacksmith и Tailoring. Статы - 10 ловкости, 20 интелекта (чтобы реколиться смог, все остальное - на силу)
Для прокачки крафтера нужны ресурсы, чтобы вкачать Blacksmith до 100 нужно 20к ирона, а тайлоринг - около 50к на ткань. Ирон можно накопать добытчиком с помощью скриптов на копание руды, а ткань можно рулонами купить у тайлоров. Для программы Easyuo написано немало макросов для автоматической добычи руды, макросы есть на этом сайте. О прокачке скиллов написано в разделе Прокачка.

3. Создание мага. Начинать сразу магом если некому помочь не советую, так как книга заклинаний у мага почти пустая и в начале игры маг довольно слаб, но это только в начале. Создавая мага выберите по 50 скиллы Magery и Evaluating Intelligence.

ПВП маги все до исключения имеют скиллы Magery, Evaluating Intelligence, Resisting spells. Два других скилла отличают всех магов на 3 группы:
Некромаги - Necromancy, Spirit Speak.
Боевые маги - боевой скилл (Fencing, Mace fighting, Swordsmanship или Wresling) и на выбор (Parring, Tactics, Inscription).
Чисто маги - Inscription.
Скилл Meditation нужен если у армора мало свойств Mana regeneration и Lower mana cost.

4. Создание тамера. Создавая тамера выберите по 50 скиллы Animal Taming (т.к. скилл медленно растет) и Magery. О прокачке таминга я напишу в другом разделе. Тамер нужен каждому игроку, чтобы убивать самых сильных монстров, ходить в данж Дум, на чемпионов и т.д. Тамер управляет сильными животными, ставит в пис монстров (они стоят и не шевелятся долгое время).

Рекомендуемые скиллы для тамера: Animal Taming, Animal Lore, Veterinary, Magery, Musicanship, Peacemaking, Discordance. Рекомендуемые статы для тамера: 60 ловкости (чтоб лечил жвотное 1 раз в 2 секунды), 90 силы, 100 интеллекта.

5.Альтернативный способ заработать. В городах, особенно у гостиниц, бывают NPС (не игровые персонажи) персонажи, которые могут заплатить около 1000 гп за эскорт из одного места в другое. Кликните на НПС, в меню кликните Ask Destination, НПС скажет куда его нужно отвести, найдите указанное место на карте, если сможете туда его отвести нажмите Accept Escort и ведите до города или данжа, там денежки упадут в бэкпак.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://runuo.gta-ru.com
 
Начало игры
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Ultima-Online DooM :: НАШ НОВЫЙ САЙТ aos-uo.at.ua :: НАШ НОВЫЙ САЙТ aos-uo.at.ua-
Перейти: